Пожилой водитель

Обновлено: 01.06.2024

Отцу почти 70, стаж вождения. я даже не знаю сколько, лет с 15 за рулем, без машины себя не видит, то на рыбалку, то с мамой путешествуют.
Но возраст сказывается, и я в качестве пассажира вижу, что водит он уже не так аккуратно, реакции не те и тупо страшно за них с мамой. Как аккуратно и не обидев объяснить папе, что его состояние здоровья уже не то и за рулем ему сидеть просто опасно(((((

Водители старшего возраста имеют следующие преимущества: сдержанность, а также спокойствие, уравновешенность, вежливость, - они предпочитают умеренное и не торопливое вождение, тем самым не создают конфликтов, или их становится меньше.

Да. У меня дед почти до 80 водителем работал. Тормоз? Да. Раздражает летунов на дороге? Да. Но едет аккуратно и строго по правилам.

насчет сдержанности не уверена.
наоборот. встречались такие, кто только и орет, что "они 40 лет за рулем, а ты. " и далее по списку.
хотя неправ на 200% и точно не бессмертный Макклауд))

Скажите ему, что в случае резкого ухудшения здоровья за рулём (а с возрастом вероятность такого события повышается) он может создать серьёзную угрозу жизням других участников ДД.

К сожалению любой не зависимо от возраста может внезапно почувствовать себя плохо. Любой стресс может спровоцировать это.

Никак!Я такой же и стаж уже за полтинник перевалил. Езжу покойнее,аккуратнее,внимательнее. Придурки на дороге меня не раздражают,я просто заранее могу предполагать кто и что собирается делать и какой маневр совершить. Это приходит с опытом и умением держать дистанцию. Сейчас мне заменили права и дали на 5 лет.Это ли повод волноваться?Я езжу и получаю удовольствие от езды.поскольку свое уже отгонял, хотя дороги конечно позволяют ехать не создавая помех другим участникам. если 90 - то макс.105, если 110 - то 125. кто хочет быстрее,на здоровье. Главное не создавать помех на дороге.

Почти 70 - это уже ума палата. И он не будет подвергать риску ни себя, ни других. Он не станет устраивать "мастер-класс" на дороге, чтобы показать себя или что-то доказать - своим нахождением за рулем до седых волос он уже всем и всё доказал. Здоровье? Это да. В дальняк в одиночку он вряд ли поедет. А когда рядом тот, кто все его болячки давно знает наизусть, то ничего страшного, что мама с папой уехали. Они ведь и дома надеются прежде всего друг на друга. И потом (по себе сужу, мне 73-й) - едешь по трассе, будто отдыхаешь, никаких проблем, никаких болячек, словно они тоже себе отдых взяли. В молодости приходилось и блокады самому себе в пути не раз делать, а перевалило за 60 - "радик", похоже, тоже на пенсию ушел. Но всё необходимое на всякий случай всегда с собой. А что с собой у молодых? И как они смогут сами себе помочь, ведь никто не гарантирован от неожиданной проблемы со здоровьем? Ничего и никак. Поэтому успокойтесь и не переживайте за родителей. Может быть вообще они за рулем отдыхают от вас))

Но ваш организм:зрение,мочевой пузырь,сердце,уже не как у 25 летних и в любой момент,вы моете потерять контроль,а в целом должна решать медицинская комиссия,может человек водить автомобиль или нет.

медицинская комиссия решила.что я могу водить автомобиль.Но исходя из возраста дала разрешение на 5 лет. А что касается в любой момент,так не зависимо от возраста люди уходят из этой жизни по разным причинам.

Опасен ли пожилой водитель?

Сколько в России возрастных водителей, точно не известно, но только с января по июнь текущего года более 3,5 тысяч человек, чьи года уже перевалили за отметку в 60 лет, впервые, подчеркиваем — впервые — получили права либо открыли новую водительскую категорию. Обменяли же удостоверения за этот же период около 180 тысяч людей в той же возрастной нише.

Во всем мире число водителей в возрасте растет. Причем среди них не мало тех, кто впервые сел за руль на пенсии.

Депутаты российской Госдумы предложили ограничить для пенсионеров срок действия водительских прав с десяти до трех лет. Есть ли подобные прецеденты в других странах?

За полгода около 180 тысяч людей старше 60 лет обменяли права в России, а 3500 получили удостоверение в первый раз в жизни.

На самом деле многие развитые страны уже ввели определенные ограничения для водителей «в возрасте». Например, в США, они обязаны пройти специальные курсы, название которых можно перевести на русский язык как «освежающие». Эти занятия и сданные по их итогам экзамены призваны определить, осталась ли у пожилых водителей прежняя реакция, а также свежи ли в их сознании правила дорожного движения.

Большинство исследований показывает, что самая опасная категория - водители-новички, они совершают больше ДТП, чем их пожилые коллеги.

В Великобритании, чтобы иметь возможность после наступления 75-летнего возраста садиться за руль, необходимо пройти тесты на знания ПДД (независимо от предыдущего года и результата прохождения), а также проверить остроту зрения.

В Италии также действует пересдача, а не так давно местные законотворцы предложили законопроект, запрещающий вождение после 80 лет, даже при отличном самочувствии. Правда, пока у него больше противников, чем сторонников.

Должны ли пожилые люди чаще менять права на управление автомобилем? Об этом задумались наши законотворцы.

У нас пока никаких ограничений для пожилых автомобилистов нет. Справка, которую необходимо «выправлять» раз в десять лет, показывает состояние здоровья, но не является возрастным цензором. И никаких тебе пересдач.

А что говорит статистика о таких водителях?

Нам придется проанализировать много разных данных. Например — 8% ДТП происходят по причине обострения сердечно-сосудистых заболеваний у водителей. Иными словами, человеку может стать плохо, он может потерять сознание или даже умереть, будучи за рулем. Надо ли говорить, что с возрастом риск таких болезней значительно повышается.

Во многих странах возрастные водители должны гораздо чаще проверять остроту зрения, чем молодые автомобилисты.

Организация европейского сотрудничества и развития проводила специальное исследование с 1990 по 2006 год, изучая связь между возрастом водителя и количеством аварий. Самой опасной группой, в итоге, стали вовсе не пенсионеры, а водители от 18 до 24 лет, на которых приходилось аварий со смертельным исходом почти вдвое больше, чем на представителей других возрастных категорий.

Самостоятельное исследование британских экспертов также выявило, что водители старше 70 лет реже становятся участниками аварий, чем их более молодые коллеги. И всего 4% ДТП, совершенных пенсионерами, имеют смертельный исход. В этой стране, к слову, более миллиона автомобилистов старше 80 лет и более 150 человек — старше 100 лет, которые до сих пор водят машину.

А вот статистика Германии не так оптимистична. В исследовании, проведенном в 2007 году, выявлено, что большая часть, а именно 70% аварий с участием пожилых людей, совершено по их вине.

С возрастом состояние здоровья ухудшается, однако появляется опыт и осторожность.

Возрастные водители спровоцировали несколько громких аварий. Самой, пожалуй, известной из которых стало происшествие в Санта-Монике в Калифорнии США. Джордж Веллер, которому исполнилось 86 лет, врезался в толпу на местном рынке и в течение нескольких минут продолжал давить беззащитных людей. Эта трагедия унесла жизни десяти человек, еще 70 получили увечья и травмы различной степени тяжести. Веллер объяснил на суде, что перепутал газ с тормозом. Суд принял во внимание, что Веллер страдает старческим слабоумием и вынес ему наказание в виде условного срока и штрафа.

В Германии, в Мендене, во время праздника в толпу гуляющих влетел автомобиль, управляемый 79-летним водителем. Тогда погибли три человека, а еще 50 получили ранения.

Но, справедливости ради, нужно признать, что и у молодых водителей случаются подобные трагические эпизоды. Так может быть все-таки правильно ставить во главу угла состояние здоровья, а не возраст?

Некоторые пожилые люди при должном состоянии здоровья дадут фору молодым во многих областях жизни.

В нашей стране отражением самочувствия водителя является медицинская справка. Сегодня этот документ можно получить как в государственных, так и в частных клиниках, имеющих лицензию. Список врачей, обследование у которых необходимо пройти, сдав анализы, невелик: терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. На «грузовую» категорию придется дополнительно посетить невролога и лор-врача.

Медсправка на категории «A», «B», «С», «D» и «Е» выдаётся сроком на два года. Водители, занимающиеся перевозками детей и лиц, не достигших 21 года — должны получать свежий документ каждый год. Такой же срок установлен для граждан, имеющих определенные заболевания. Однако, на деле, только замена прав заставляет автолюбителей проходить очередное медицинское обследование. И сотрудники ГАИ относятся к этому факту снисходительно. Вспомните, когда у вас в последний раз требовали медицинскую справку?

Водитель обязан получать медицинскую справку минимум раз в два года. Но на деле сотрудники ГИБДД очень редко интересуются этим документом

Но даже полученная раз в год медсправка не дает гарантии, что каждый день в последующие месяцы вы будете чувствовать себя хорошо. Следует помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности, как для других участников движения, так и для самого водителя и его пассажиров. Поэтому при недомогании, особенно если водитель уже в возрасте, когда риск внезапных инсультов, инфарктов и обмороков возрастает, лучше передоверить руль другому лицу, воспользоваться общественным транспортом, вызвать такси или остаться дома.

10 знаков, предупреждающих о том, что пожилому водителю пора перестать садиться за руль


Неважно, является ли пожилой человек вашим родителем, другом, знакомым или даже речь идет о вас, все без исключения хотят управлять автомобилем как можно дольше в своей жизни. Но все мы знаем, что вождение машины должно быть безопасным. Увы, с возрастом наша реакция за рулем становится хуже, что, конечно же, влияет на наши навыки и безопасность вождения. Но как понять, что за руль садиться больше нельзя? Вот несколько предупреждающих знаков о том, что пора класть ключи от машины на полку.

Напомним, что согласно действующему законодательству в нашей стране нет прямого запрета на управление автомобилем при достижении определенного преклонного возраста. То есть автомобилем разрешено управлять в любом возрасте. Так что нередко на дороге можно встретить водителей, чей возраст уже далеко за 70 и даже 80 лет. Однако в российском законодательстве все-таки есть нормы, которые могут запрещать пожилым людям управлять транспортными средствами. Речь идет о наличии медицинских противопоказаний к управлению автомобилем, которые основаны на перечне заболеваний, препятствующих безопасному вождению.


Как вы понимаете, эти противопоказания могут распространяться не только на пожилых водителей с заболеваниями, препятствующими управлению ТС, но и на любых водителей, которые имеют или приобрели такие заболевания.

Так, согласно пункту 23.1 ПДД РФ (Медицинские противопоказания, медицинские показания и медицинские ограничения к управлению транспортными средствами) медицинскими противопоказаниями, препятствующими вождению автомобиля, являются заболевания (состояния), которые препятствуют возможности управления транспортным средством.

Также стоит отметить, что в законодательстве есть еще такое понятие, как наличие ограничений к управлению транспортным средством, которое расшифровано в части 3 пункта 23.1 ПДД РФ.

С полным перечнем медицинских противопоказаний и ограничений к управлению транспортным средством можно ознакомиться здесь.

К сожалению, любой водитель может приобрести болезнь или состояние, которое поставит крест на вождении. Чаще всего эти заболевания или состояния выявляются не сразу. А это значит, что до того момента, когда будут обнаружены заболевания или состояния, признанные опасными для управления автотранспортными средствами, может пройти немало времени. Вплоть до 10 лет. Все дело в том, что большинство водителей обязаны проходить медицинское освидетельствование на отсутствие противопоказаний к управлению транспортным средством только при замене водительских прав, срок действия которых истек. Соответственно, выявить противопоказания для вождения можно только раз в 10 лет.

Да, конечно, за этот срок любой водитель может приобрести заболевание, которое может не позволить управлять автомобилем. Но сведения об этом, как правило, имеются только в районной поликлинике или больнице. Зачастую органы ГИБДД не знают о таких заболеваниях, так как до сих пор МВД РФ не получило доступ к базе данных Минздрава. В итоге по дорогам России ездят тысячи водителей, которым по тем или иным медицинским показаниям в принципе за руль садиться нельзя.

Так что если ваш близкий получил заболевание или имеет состояние, описанное в вышеуказанных перечнях противопоказаний или ограничений на управление транспортным средством, мы бы советовали вам сделать так, чтобы он не садился за руль автомобиля, так как это вопрос не только личной безопасности водителя и его пассажиров, но и всех участников дорожного движения.

Но как быть, если официально у водителя нет никаких заболеваний, которые опасны для управления автомобилем? Как вовремя распознать признаки, которые могут являться первыми звоночками заболеваний, опасных для вождения? Как, например, своевременно обнаружить, что пожилому человеку опасно управлять автомобилем? Вот самые опасные признаки.

Пожилой водитель заблудился в знакомом месте


Если ваш любимый человек пытается вспомнить дорогу в продуктовый магазин, где он совершал покупки в течение многих лет или даже десятилетий, это может быть признаком серьезной болезни, например, такой, как болезнь Альцгеймера, или другой тип деменции. В этом случае необходимо тщательное обследование, а также, как бы это ни было грустно, желательно забрать ключи от машины у вашего пожилого родственника, обсудив с ним альтернативные способы передвижения (такие как общественный транспорт, такси и т. п.).

Это лучший способ обезопасить любимого человека. Не забирайте просто ключи у пожилого человека. Вам также нужно обязательно проконсультироваться с врачом о состоянии своего близкого человека. Помните, что если водитель заблудился за рулем в знакомом месте, это лишь один из ранних признаков болезни Альцгеймера.

На машине все больше вмятин и царапин


Если ваш пожилой родственник, коллега или знакомый (или вы сами) стали замечать, что на машине время от времени появляются различные вмятины и царапины, это может быть первым признаком, свидетельствующим об опасности вождения. Особенно если эти повреждения на кузове появляются по вине водителя с большим опытом вождения.

К сожалению, с возрастом наше внимание и реакция ухудшаются, что влияет на наши навыки вождения. Даже в том случае, если наш стаж вождения длиной полжизни. Увы, настает момент, когда даже профессиональные водители с большим стажем ведут себя за рулем неаккуратно, что и приводит к частым ДТП. Если вы заметили за своим пожилым родственником нечто подобное, то пришло время что-то решать.

Вот почему так важно обращать внимание на автомобиль своих пожилых родителей. Поэтому в следующий раз, когда вы приедете в гости к своим родным, в их отсутствие внимательно осмотрите их автомобиль на предмет царапин и повреждений кузова. Несколько незначительных царапин могут, конечно, ни о чем не говорить. Но повод для беспокойства должен быть. Особенно если даже мелкие царапины стали появляться все чаще и чаще.

Вы замечаете, что они были сбиты с толку нормальными светофорами


Задержка за рулем может привести к ДТП. Следите за своими пожилыми водителями, когда они управляют машиной. Особенно обратите внимание на то, как они ведут себя на светофорах: как реагируют на различные сигналы светофора, знаки остановки, разметку стоп-линии. Помните, что их непредсказуемые действия при остановках на перекрестках, светофорах и пешеходных переходах могут угрожать безопасности дорожного движения.

Находясь за рулем, побуждайте пожилых водителей избегать отвлекающих факторов, таких как прослушивание громкой музыки, разговоры по мобильному телефону (даже по громкой связи), употребление пищи за рулем. В том числе следите, чтобы пожилой водитель держал увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Например, если речь идет о летнем периоде, то дистанция до других автомобилей должна быть, как в зимнее время на скользкой дороге. Зачем? Все дело как раз в заниженной реакции пожилого водителя, которая при обычной дистанции до другой машины не даст вовремя среагировать на экстренную ситуацию на дороге.

Если со временем вождение пожилого человека становится хуже, рассмотрите вопрос о негласном тестировании водителя на площадке в автошколе. Протестируйте водителя на площадке. Если он не сможет выполнить базовый набор заданий, к сожалению, в этом случае придется подумать, как забрать ключи от машины у вашего пожилого родственника.

Они стали часто получать штрафы за нарушение ПДД

Все мы время от времени получаем штрафы за нарушения ПДД. Так что редкий штраф вашего пожилого родственника не является красным флагом для вождения. Но если вы заметили, что пожилой водитель очень часто стал получать штрафы за нарушения ПДД, вы должны насторожиться. Вполне возможно, ваш любимый пожилой человек уже не может на 100% правильно интерпретировать дорожные знаки, разметку или просто начал их забывать.

Дело в том, что многократные нарушения Правил дорожного движения могут быть признаком снижения когнитивных функций или других симптомов психических или физических проблем со здоровьем. Помните, что частое движение с превышением скорости (особенно мимо камер скорости на дорогах, о которых пожилой человек прекрасно осведомлен) или неправильный проезд перекрестков (водитель начинает путаться, кто кому должен уступать при наличии дорожных знаков) может привести к ДТП. Если вы заметили что-то подобное за пожилым водителем, вы должны знать, что он находится в опасности на дороге.

У них есть проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на безопасность вождения


Даже если ваш близкий человек сообразителен, проблемы со здоровьем, связанные со старением, могут быть достаточной причиной, чтобы как минимум начать сокращать время, которое они проводят за рулем. Например, боль или скованность в шее, боль в ногах и снижение силы рук могут усложнить вождение. Особенно это важно в каких-то экстренных ситуациях на дороге, когда требуется быстрое и сильное движение рук и ног.

Вот почему так важно, чтобы пожилые люди проходили медицинские осмотры как можно чаще. И в случае выявления заболеваний, которые хоть и не входят в перечни заболеваний, которые препятствуют вождению, но косвенно могут влиять на способность нормального управления транспортным средством, постарайтесь сделать так, чтобы пожилой человек управлял автомобилем как можно меньше.

Они не хотят ездить, особенно ночью


Хотите верьте, хотите нет, но ваш любимый может первым узнать, когда ему следует прекратить движение. Правда, даже если человек сам начнет понимать, что пришла пора отказаться от вождения, большинство не хотят признать этого. Особенно те, кто всю жизнь водил автомобиль. Тем не менее такой пожилой водитель выдаст себя своим поведением, по которому вы можете со стороны определить, что, скорее всего, приходит момент, когда у пожилого водителя лучше забрать ключи от автомобиля.

Например, вас должно насторожить, что ваш пожилой родственник стал отказываться от вождения ночью или стал часто жаловаться на вождение в плохую погоду, – это может сигнализировать о риске управления транспортным средством. Вполне возможно, ваш родственник из-за преклонного возраста уже сам начал понимать, что управлять автомобилем стало небезопасно. Просто он еще не признал этого.

У них серьезно ухудшается зрение


Хорошее вождение требует хорошего зрения, необходимого для чтения показаний на приборной панели и заканчивая определением правильного расстояния между автомобилями. К сожалению, с возрастом зрение ухудшается. Да, для этого есть очки. Но, к сожалению, они помогают не всегда. Есть много заболеваний в пожилом возрасте, которые опасны для управления автомобилем даже в очках/линзах.

Помните, что зрение – это 90% информации за рулем, которая необходима для безопасного вождения. Обратите внимание, что существенное ухудшение зрения наступает у людей в возрасте 75 лет и старше. Обычно это происходит из-за естественного процесса старения организма либо из-за каких-то заболеваний глаз, таких как катаракта или глаукома. Поскольку ухудшение зрения неизбежно с возрастом, удостоверьтесь, что ваш любимый человек регулярно проводит проверку зрения у окулиста, а не раз в 10 лет, когда нужно проходить медосмотр для получения водительской медсправки, необходимой для замены прав.

Их реакция стала медленнее


Поскольку время реакции у пожилых людей замедляется, у вашего близкого может быть более запоздалая реакция на неожиданные ситуации на дороге: транспортные средства, неожиданно выезжающие с боковых улиц и проезжей части, пешеходы на пешеходном переходе, транспортные средства, резко останавливающиеся или замедляющиеся перед машиной, и т. д.

Убедитесь, что ваш любимый человек может эффективно отслеживать дорожные знаки, разметку, сигналы светофора (а также все другие объекты дорожного движения, в том числе пешеходов на дороге!) и соответствующим образом реагировать на эти стимуляторы. Если вы стали видеть, что пожилой водитель замедленно реагирует на простые ситуации на дороге, старайтесь, чтобы он не управлял автомобилем в одиночку.

Их поведение вождения меняется


Прокатитесь с любимым человеком и отметьте его настроение за рулем. Он показывает признаки дорожной ярости или агрессии? Он кажется напряженным или озабоченным? Ему постоянно неудобно?

Частое необычное поведение на дороге может быть связано с различными заболеваниями или действием лекарств. Все это значительно ухудшает безопасность управления автомобилем. Запишите в этом случае пожилого водителя к врачу, чтобы обсудить с ним проблемы, и в случае необходимости придумайте для вашего родственника альтернативные пути передвижения по городу.

Например, можно не полностью отстранить пожилого человека от управления автомобилем, а просто ограничить его время пребывания за рулем. Так, недавнее исследование доказало, что долгое утреннее движение в автомобиле ухудшает память человека. И это речь идет о не пожилых водителях. Сами понимаете, какой эффект может оказать утренняя монотонная долгая поездка на пожилого водителя. В таком случае лучше оградить его от подобных долгих поездок за рулем в утренние часы.

Их друзья и знакомые обеспокоены


Даже если вы живете поблизости и нечасто видите своего любимого человека, старайтесь время от времени общаться с его друзьями или знакомыми, которые могут раньше вас заметить странное поведение пожилого человека. Они с большей вероятностью поймут быстрее вас, когда что-то не так с вашим родственником.

В Твери пожилой водитель сбил шестилетнего велосипедиста

В Твери пожилой водитель сбил шестилетнего велосипедиста

18 августа в Твери около 19:50 на улице 2-я Красина в районе дома №76 произошла авария. О происшествии сообщает региональное УГИБДД.

60-летний водитель «Форд Фокус» сбил шестилетнего велосипедиста, который ехал слева направо по ходу движения иномарки.

В результате аварии ребенок попал с травмами в больницу.


НЭП 2.0: пять шагов к росту

Архитектура силы: ставка на регионы поможет избежать кризиса в условиях санкций

Время предпринимать: в борьбе за рост ВВП страны бизнес в авангарде

Герои трудных дней: из кризиса экономику России выводят предприниматели

Что еще почитать

Как часто вы выезжаете на природу приготовить шашлык, искупаться в реке, позагорать? Как часто вы отдаете себе отчет, что любой бугорок может быть лишь вершиной исторического

На сломе эпох и культур: археологи нашли следы древнего поселения на месте Северного обхода под Тверью

Президент Франции Макрон предупредил сограждан о возможном конце эпохи изобилия или, если использовать точную формулировку парижского коллеги Путина, о том, что может показаться концом изобилия

Осень - время наступления: раскрылись планы Путина на новый политический сезон

Названа точная причина смерти Максима Пинскера: это не заражение крови

Подробности инцидента на детской площадке в московском районе Гольяново, где приезжая из Киргизии пыталась увести 4-летнюю чужую девочку, стали известны

Разъяснилась история с мигранткой, пытавшейся похитить ребенка москвички

Переломом полового члена обернулось пылкое свидание с любовницей для 65-летнего пенсионера из Королева

Пенсионер сломал половой член, занимаясь сексом с любовницей

В регионах

Минобoрoны: в Крыму работали диверсанты

Сообщается, что в утренние часы 16 августа в следствие учиненной диверсии «пострадал склад военного назначения в районе населенного пункт Джанкой»

Сергей Аксенов выехал в Джанкой после того, как там прогремел взрыв

Глава Крыма Сергей Аксенов выехал в Джанкойский район, в село Майское для выяснений обстоятельств происшествия. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

«Влезает под кожу и живет там»: в соцсетях обсуждают видео с конским волосом

Суд узаконил «крепостное» право «Единой России»

Граница Шредингера: как журналист «МК в Пскове» пыталась попасть в Европу с запрещенным «шенгеном»

«С молодежью я забываю о плохом»: псковская учительница победила рак и стала волонтером

В Твери завершаются работы по благоустройству зоны отдыха в Мигалово

В Тверской области мужчина ушел из больницы и исчез

Фальсифицированные молочные продукты обнаружили в соцучреждениях Тверской области

На Тьмаке в Твери утонул мужчина

На заводе "Стирол" в Горловке произошел пожар после обстрела

Названы 6 проблем с сердцем, не имеющих ничего общего с болью в груди

США вышли за рамки СНВ-3 в возможностях ядерного вооружения

«Китайский путь» для России и стейблкойн, привязанный к золоту, для расчетов

Самое читаемое

Путин готовится к чему-то решительному: «красные линии» Кремля начали мерцать

«Я сказал, а вы не поняли!» — это предупреждение ВВП лучше понять

Токаев на встрече с Путиным послал казахам скрытый сигнал

Владимир Путин принял в Сочи своего казахского коллегу Касыма-Жомарта Токаева

Александр Дугин перед гибелью дочери произнес пророческие слова

Участники фестиваля

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Морда кирпичом: тест-драйв китайского кроссовера Haval Dargo

Стратегия Минпромторга уничтожит в России доступные и надежные машины

Как недорого купить хорошую машину у перекупщика

Womanhit

Кадры недели: Хакамада рассказала, как спасается от смога, Свиридова показала мужа


Газманов, Жуков, Максим и другие звезды, оказавшиеся на волосок от смерти

Эвелина Бледанс — о беременности Наргиз: «Это очень рискованно»


Охотники.ру

Возвращение лесных бизонов

Мужчина перепутал пчелиные укусы с пулевыми ранениями

Берите на тока сыновей

Московский Комсомолец

Читателям

Рекламодателям

Соблюдение авторских прав:

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для читателей:

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар».


Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн».


В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в РФ за экстремизм.

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – государственное автономное учреждение Тверской области «Региональное Информационное Агентство «Верхневолжье»

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 7

Главный редактор Царёва Екатерина Дмитриевна

Пожилой водитель «легковушки» скончался в больнице после аварии с фурой под Великим Устюгом

Пожилой водитель «легковушки» скончался в больнице после аварии с фурой под Великим Устюгом

Напомним, жёсткое ДТП произошло в минувший понедельник на участке между Морозовицей и поворотом на Вологду.

Здесь столкнулись фура и легковой автомобиль «Киа Спектра». 59-летнего водителя иномарки с серьёзными травмами извлекли из искорежённого автомобиля с помощью специнструмента.

Мужчину госпитализировали, а спустя время он умер в больнице от полученных повреждений. Об этом сообщает ИА «Вологда Регион» со ссылкой на областное Управление Госавтоинспекции.

Трагическую новость сообщил глава Никольского района Вячеслав Панов.


Дорожно-транспортное происшествие случилось накануне около 10 часов утра в Сокольском районе.


ЧП произошло накануне вечером в селе Филлинский починок.


Сегодня об этом сообщил портал sochinews.io со ссылкой на ЮРПСО МЧС РФ.


Дорожно-транспортное происшествие случилось накануне вечером в Череповце.


Дорожно-транспортное происшествие случилось накануне около полудня на 1 километре автодороги Сокол-Обросово.


Дорожно-транспортное происшествие случилось сегодня около полудня в Вытегре.


Трагедия случилась накануне утром в поселке Федотово Вологодского района.


Трагедия случилась сегодня около 16:30 в Череповце.


Смотреть видео

66-летний мужчина отправился в лес 19 августа. Всё это время шли его поиски.

Массовая авария под Кирилловом: фура на скорости снесла легковые авто

Владимир Путин дал старт движению по Архангельскому мосту в Череповце

Вспышка африканской чумы свиней выявлена в Вологодской области

Загадки истории: древнее кладбище откопали археологи в центре Вологды

Чудесное спасение: трёхлетнего мальчика нашли спустя двое суток под Великим Устюгом

Крупный прорыв водопровода произошёл в Череповце


Собираетесь ли закупаться необходимыми товарами впрок?

Знаете что-то, чего не знаем мы? Сообщите и мы постараемся об этом рассказать! Спасибо за ваше участие!


Читайте также: