Уроки английского языка: помогаем ребенку полюбить изучение иностранного языка в школе

Обновлено: 04.06.2024


В современном мире растёт интерес к раннему изучению английского языка. Дошкольный период считается благоприятным для изучения иностранного языка. Нагрузка на детей в начальных классах велика, как интеллектуальная, так и эмоциональная, поэтому знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте позволит подготовить ребенка к обучению, сформировать у него основы коммуникативной компетенции, заложить правильное произношение, способствовать накоплению базового лексического и словарного запаса. Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления.

Если опираться на современные исследования ученых, то к 3-х летнему возрасту развитие клеток головного мозга завершается на 80 %. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается — прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке педагогами программ обучения дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии [3, с. 4].

Кроме того, систематическое повторение иностранных слов необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать материал.

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

Большую роль, конечно, играет новизна и интерес, но преимущество детей еще и в том, что у них очень хорошая память (если ребёнок запомнил что-то в детстве, то это — навсегда) — даже, казалось бы, забытые языковые навыки, приобретённые в раннем детстве, очень быстро восстанавливаются всякий раз, когда появляется необходимость в их использовании. Часто родители признаются, что, когда их ребенок начал учить английский, они, к собственному удивлению, сами вспомнили многое из того, что учили еще в школьные годы — то, что казалось давно забытым и потерянным.

Однако, хотя у детей и прочная память, они не всегда способны извлечь из нее информацию. Дети испытывают трудности с воспроизведением уже знакомых слов и выражений в новой ситуации. Это обстоятельство часто приводит в замешательство родителей. Но не стоит бросать начатое обучение — нужно просто иметь терпение, так как со временем у детей сработает «операционная» память, и они начнут «выдавать» слова и фразы, которые, казалось, вовсе не запоминают. Сторонники раннего обучения знают, что «неспособных» учеников просто не существует — тот, кто владеет родным языком, способен изучить ещё один [1, с. 3].

Новая лексика вводится различными способами, в том числе и в виде картинок, рассказывания сказок, игрушек, другого подручного материала. Не стоит бить тревогу, если ребенок не может или не хочет немедленно повторить слова либо ответить на вопросы. Если ребенок молчит, он все равно слышит учителя или ответы других детей, а значит он обязательно оставит этот фрагмент диалога в своей памяти. Повторение детей за учителем не является залогом того, что они будут способней в языках, чем те дети, которые просто слушали его, отказываясь отвечать. В этот момент они не только «накапливали» слова для пассивного словаря, которым могут в дальнейшем воспользоваться, они впитывали английскую речь, ее интонацию, произношение. Нередки случаи, когда дети, молчавшие на уроке, после него вспоминали даже те слова и фразы, на которые не делался акцент на уроке, но ребенку они понравились, поэтому он запомнил их и попробовал применить.

В ходе занятий с детьми 4-7-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

- обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;

- формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;

- имитирование речи учителя на родном языке до 5-10 %, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90 %;

- системное введение лексики по схеме: первое занятие — 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия — активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

- учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

- обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры);

- умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Виды работы на занятиях английским языком:

  1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
  2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
  3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
  4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.
  5. Разучивание песен.
  6. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
  7. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
  8. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
  9. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
  10. Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и диа-фильмов на английском языке.

Существует целый ряд причин, согласно которым преподавание английского языка на начальной ступени обучения (для дошкольников в возрасте от 3-х лет) столь важно.

  1. Дошкольный возраст — очень благоприятный период для языкового развития. Ребенок открыт для всего нового и усваивает информацию не потому, что так надо, а потому, что ему все интересно. Он не осознает, что это может быть сложно или в тягость — это просто еще один жизненный аспект. Этот период надо использовать для создания первичной языковой базы, которая будет способствовать дальнейшему лингвистическому образованию.
  2. Раннее обучение детей дает возможность иметь максимум учебного времени для изучения английского как иностранного — чем раньше начать, тем больше времени будет для его изучения. Если суметь увлечь английским языком малыша, то потом, на школьных уроках английского, ему будет гораздо проще и интереснее.
  3. Дети, которые изучают английский язык в качестве первого иностранного языка в дошкольный период, имеют больше возможностей для изучения второго иностранного языка в школе. Более того — такие дети нередко сами хотят изучать второй иностранный, так как, будучи старшими школьниками, при достойном обучении они уже будут иметь хорошую языковую базу английского, понимание того, насколько это нужно и интересно, и, как следствие, желание изучать еще что-то новое.
  4. В возрасте трех-четырех лет дети еще не знают о понятии «языковой барьер», они учат английский в увлекательной игровой форме, что помогает им в дальнейшем развивать языковые навыки без лишней скованности и страха.
  5. Изучение английского языка в раннем возрасте наряду с практической значимостью развивает у детей способность лучше постигать и свой родной язык. Некоторые родители полагают, что не стоит «загружать» ребенка иностранным, пока он еще до конца не освоил свой родной язык. В этом случае не стоит забывать о том, что механизм запоминания у детей работает совсем не так, как у взрослых. Малыш с легкостью усваивает параллельные потоки информации, строит взаимозависимые мыслительные цепочки. Он, иногда неосознанно, сопоставляет оба языка, сравнивает выученные слова и выражения, делится с родителями впечатлениями от изученного, используя сразу все свои языковые ресурсы — и полученные благодаря родному языку, и благодаря английскому. К тому же, нередки случаи, когда у малышей, изучающих английский в младшем дошкольном возрасте, улучшалась общая артикуляция и речевые навыки.
  6. Изучение иностранных языков улучшает память детей, их мышление, восприятие, воображение и т. д.
  7. Английский язык все больше входит в нашу повседневную жизнь — по радио песни на английском звучат чаще других, пользователи компьютера обязаны знать «инглиш» хотя бы на начальном уровне, чтобы иметь возможность пользоваться новыми программами и наработками, интернет и вовсе пестрит статьями и видео-роликами на английском, плюс ко всему английский открывает возможность для насыщенных путешествий за границу. Чем раньше ребенок погрузится в среду иностранного языка, тем раньше он к нему привыкнет, и тем легче ему будет ориентироваться в современном мире. Конечно, изучение, скажем, французского или немецкого в раннем возрасте все так же положительно влияет на память ребенка, общие речевые навыки, улучшает мышление, восприятие и прочее, но именно английский востребован сейчас более других [4, с.10].

Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет, ведь он понимает обращенную к нему речь. С таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество. Ребенок, слышащий иностранную речь с раннего возраста, воспринимает процесс общения на втором языке естественно. У него не возникает вопроса, почему с ним говорят на двух языках — для него это нормально. Если время от времени понемногу разговаривать с ребенком на английском, у него будет формироваться модель языка. Главное, чтобы это вошло в систему, и тогда у малыша есть все шансы в дальнейшем с легкостью и интересом не только выучить английский, а и полюбить этот удивительный язык!

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся «сделать ошибку», с другой — изучение иностранного языка в раннем возрасте способствует развитию речи, мышления и памяти ребенка, а значит полезно для формирования его личности в целом [2, с.4].

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер.

Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии.

Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам.

  1. Благовещенская Т. А. Первые уроки английского. — М.: Росмэн — пресс, 2008.
  2. Гусева Л. П. Играем, учим, мастерим — мы английский знать хотим. — Ростов н/Д: Феникс, 2009 г.
  3. Земченкова Т. В., Английский для дошкольников. — М.: ВАКО, 2008 г.
  4. Иванова М. В. Английский для малышей. — М.: АСТ: Астрель, 2009 г.

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, ребенок, иностранный язык, родной язык, дошкольный возраст, ранний возраст, игра, изучение, слово, язык.


«Английский язык - это боль!» - скажут многие. И правда, взрослые долго и нудно изучают иностранный язык, бегают на курсы, смотрят уроки онлайн и вслушиваются в слова песен - все для того, чтобы освоить новый язык и бегло на нем заговорить. Кому-то он нужен для работы, кому-то для путешествий, а кому-то для общего развития и просмотра любимых фильмов на языке оригинала.

И если многим взрослым английский дается с трудом, то дети схватывают все на лету без напряга и особых усилий. Так почему бы не воспользоваться этим и не привить своему ребенку любовь к английскому с раннего возраста? Так у него появится желание учить иностранный язык, да и в школе потом будет легче. Не зря ведь английский для малышей считается отличной базой для общего развития и формирования у детей коммуникативных навыков.

С какого возраста начинать учить английский язык ребенку?

Оптимальным возрастом для старта изучения иностранного языка считается 2-5 лет, но приучать ребенка к английскому можно с рождения.

Естественно, с первых месяцев жизни обучением будут заниматься родители. Но если они плохо знают язык, с уроками лучше повременить, иначе малыш будет слышать «корявую речь» и неправильно произнесенные слова, например.

В пользу раннего обучения английскому можно привести такие аргументы:

- ребенок хорошо воспринимает информацию;

- внимание и память малыша направлены на изучение нового;

- такие уроки вызывают у детей положительные эмоции и пробуждают интерес к иностранному языку;

- ребенок сразу учит два языка.

В возрасте 1-2-х лет у детей формируется речь и расширяется словарный запас. Они быстро привыкают к английским словам и легко запоминают простые фразы.

В 3 года у малышей просыпается любознательность, и изучение английского в процессе игры помогает развивать мелкую моторику рук и воображение, тренировать память и усидчивость.


Способности детей к языкам

Главное в развитии ребенка закладывается до 6 лет, в том числе и в вопросе изучения иностранных языков. Малышу не сложно учить несколько языков одновременно, поскольку он воспринимает английский так же, как и родной, и строит разные лингвистические системы (грамматические особенности того или иного языка) параллельно. Это то, чего не могут сделать взрослые.

Вот поэтому и важны уроки английского для малышей, то есть, обучение языку с раннего возраста. К тому же, если ребенок начнет учить английский с первых лет жизни, то шансы на то, что он заговорит на нем без акцента, увеличатся.

Еще одной особенностью является то, что детям не нужна мотивация. Они просто играют, слушают слова и запоминают их. Даже если вам кажется, что ребенок вас не слышит и не понимает, не переживайте, он может заговорить не сразу, а «выдать» вам услышанные слова со временем.

Почему раннее обучение английскому языку - хорошо для детей 3-5 лет

Легкое обучение . Этот возраст считается самым благоприятным для изучения английского языка, поскольку дети любознательны и открыты ко всему новому. Их не надо заставлять и мотивировать, потому что они запоминают слова, играя.

Быстрое усвоение новых слов . Дети 3-5 лет не заучивают слова, а запоминают их интуитивно. При этом, у них сразу же вырабатывается правильное произношение.

Два языка - полезно . Ребенок, который учит сразу два языка, быстрее запоминает и сопоставляет информацию, легче концентрируется на конкретной задаче и быстрее переключается с одного дела на другое.

Отсутствие страха . У детей в этом возрасте мышление развивается параллельно с речью, поэтому нет необходимости переводить слова. При этом они не боятся говорить и сделать ошибку, что важно для формирования коммуникативных навыков.

Поскольку ребенок будет учить язык в процессе игры, общения и забавных занятий, у него появится интерес к английскому, а значит в школе ему будет проще.


Какие языковые навыки можно развить у дошкольников?

Изучение иностранного языка параллельно с родным помогает ребенку правильно и своевременно развиваться. Малыш учится понимать речь на слух, говорить и общаться. Он начинает строить предложения, рассказывать о чем-то, задавать вопросы и отвечать на них, то есть учится строить монолог и вести диалог.

Английский для малышей 4 лет и старше помогает также развивать языковые навыки, среди которых:

- фонетические (развитие речевого аппарата);

- лексические (формирование и пополнение словарного запаса);

- грамматические (построение конструкций разной сложности).

При изучении иностранного языка у ребенка вырабатывается правильное произношение, он учится свободно на нем разговаривать и общаться.

Английский язык для малышей: учимся, играя

Дошкольники очень активные. Им надо не только играть, но и больше двигаться, поэтому иностранный язык лучше учить во время игры и веселых занятий (разминки, песенки, творческие поделки, танцы и т.д.). В таком случае малыш не только познает мир, но и учится общаться и взаимодействовать с другими людьми.

Английский для детей 3 лет и старше предусматривает подбор подходящих материалов для обучения. Например, для трехлеток можно выбрать разные тематические стишки и песенки, представленные в виде пальчиковых и жестовых игр, а с пяти- и шестилетками можно поиграть в увлекательные настольные игры или разгадывать загадки.

Влияние музыки на изучение английского

Скажем так - при изучении иностранного языка без музыки вам не обойтись. Она привлекает внимание ребенка, развивает слух, чувство ритма и координацию, а также вносит нотку веселья и задора.

Поэтому рекомендуется чаще слушать английские детские песенки и напевать ребенку разные стишки (при укладывании спать, когда ребенок кушает, одевается, играет и т.д.).

Многие песни представляют собой жестовые и танцевальные игры, поэтому ребенок будет не только учить слова и фразы, но и двигаться. Это способствует развитию речи, шлифованию произношения и улучшению настроения.


С чего начать обучение английскому языку?

Чтобы изучение английского языка дало результат, ребенок должен часто его слышать. Для этого малыша необходимо окунуть в нужную языковую среду и создать комфортные условия, то есть не заставлять его повторять слова и ничего не навязывать. Сначала ребенок будет просто слушать, играть в игры, а затем и заговорит.

Обучение начинается с того, что малыши учатся понимать речь на слух. С помощью аудирования они воспринимают информацию и готовятся отвечать на услышанное. Чем чаще дети будут слышать английскую речь, тем быстрее они заговорят и тем проще им будет выстраивать нужные интонации и правильные грамматические конструкции.

Начинать следует с малого - рассказывать стишки, включать песенки, читать книжки, называть все действия на английском (спать, кушать, гулять, купаться и т.д.). А когда ребенок привыкнет к речи, можно подключать игры и добавлять разные задания.

Принципы обучения английскому языку детей до 3-х лет

Уроки английского языка для детей от 0 до 3-х лет - и не уроки вовсе. Малыши учат слова в процессе игры и общения. Целью таких занятий является полноценное развитие ребенка, в частности его мышления и эмоционального интеллекта.

Английский для малышей 3 лет нужен для развития речи и формирования коммуникативных навыков. Но чтобы не напрягать ребенка и не вызвать неприятия к языку, необходимо при обучении придерживаться ряда принципов.

5 основных принципов обучения иностранному языку:

- правильное развитие и сохранение психического здоровья ребенка;

- соответствие обучающих материалов возрасту и развитию малыша;

- наглядность (дети должны понимать, о чем речь, и видеть предметы, о которых говорится);

Для детей до 3-х лет важны разные игры (пальчиковые и подвижные), песенки и английские потешки. Ведь играя, ребенок изучает мир, воспринимает информацию, учится реагировать на услышанное и говорить.

Как учить английский язык с детьми от 2 до 4-х лет?

Это тот возраст, когда ребенок начинает строить предложения и что-то рассказывать. Если до этого времени он не сталкивался с английским, то вы можете наткнуться на протест - отказ малыша слушать и говорить на чужом языке. В таком случае начинать обучение надо с мотивации.

Чтобы ребенок захотел изучать иностранный язык, его надо заинтересовать. Для этого можно включать ему мультфильмы на английском (чтобы привыкал к речи), а потом, например,познакомить его с новым «другом» (игрушкой), который приехал с другой страны и говорит только на английском.

Также, не стоит забывать об интересах ребенка. Подключайте в игру все, что он любит - так ему будет проще настроиться на нужную волну. А еще придумайте увлекательные и забавные игры.

Если же дети слышали английскую речь с первых месяцев жизни, обучать их в дальнейшем будет проще.

Английский для малышей 2 лет и старше предусматривает создание комфортных условий для занятий, подвижные игры, просмотр мультфильмов и напевание песен. Чтобы получить результат, таким ненавязчивым занятиям в игровой форме надо уделять хотя бы по 10-15 минут каждый день.

Обучение детей английскому языку с нуля: 8 советов родителям

Нельзя заставлять ребенка сидеть и учить . Процесс обучения должен проходить в свободной форме и легкой обстановке. Для дошкольников подойдут игровые и музыкальные занятия.

Все слова, которые вы произносите, должны означать знакомые ребенку понятия (части тела, предметы мебели, фрукты и овощи, то, что он видит на улице, «волшебные» слова и т.д.). Не стоит пытаться научить малыша абстрактным явлениям и сложным словам.

Обратите внимание, к чему тянется ребенок и что его интересует в данный момент, и используйте это увлечение в игре на английском.

Будьте готовы сами учиться и не ленитесь заниматься с ребенком . Ведь если вы будете уделять английскому по несколько минут раз в месяц, результата не увидите, а если сами не знаете, как произносится то или иное слово, не путайте малыша и доверьте лучше это дело профессионалам.

Помните, что ребенка надо хвалить и поощрять . Не стоит ругать его за ошибку, но обязательно надо похвалить за достижение.

Смотрите с ребенком мультики , читайте ему стихи и сказки на английском.

Поддерживайте интерес малыша к английскому . Для этого играйте с ним в забавные игры. Хорошо, если ребенок будет воспринимать эти занятия как веселое времяпрепровождение с мамой или папой.

Сделайте занятия и игры на английском нормой своей повседневной жизни . То есть уделяйте обучению хотя бы по несколько минут в день.

Сколько времени уделять изучению английского языка?

Все зависит от возраста и развития малыша. Чем младше ребенок, тем меньше надо его нагружать.

В первые годы жизни достаточно нескольких минут в день (стишок, песенка, пальчиковая игра и т.д.). А вот английский для детей 4 лет и старше может звучать чаще - от 10-15 минут до 1 часа в день (в зависимости от усидчивости, настроения и желания ребенка).


Школа английского языка Fat Cat - позитив, творчество и знания

Fat Cat School не просто обучает малышей английскому языку. Задача преподавателей - показать детям, что занятия могут быть увлекательными, и вызвать у них желание учить английский. Ведь когда ребенок заинтересован, его не придется уговаривать - он с радостью будет ходить на занятия, играть и выполнять задания.

Школа работает по принципу позитивного образования, который активно применяется в странах ЕС. В соответствии с этой концепцией, детям прививается любовь к английскому, а уроки представляют собой групповые игры и веселое общение, в том числе и с забавным котом, который живет в школе.

Преимущества обучения в школе Fat Cat:

- занятия в непринужденной обстановке;

- группы до 6 детей;

- школа в центре города (пр. Д. Яворницкого и ул. Абхазская);

- разностороннее развитие детей (творческие занятия, подвижные игры, танцы, просмотры видео и музыкальные минутки);

- погружение в англоязычную среду;

- контроль качества обучения;

- живое общение на уроках;

- результативное обучение (любовь к языку, понимание разговорной речи, правильное произношение и умение разговаривать на английском);

- праздники и тематические мероприятия;

Уроки по английскому языку в школе Fat Cat происходят в игровой форме и живом общении. Увлекательные и веселые занятия помогут вашему ребенку развить коммуникативные навыки, пополнить словарный запас, выстроить правильное произношение и научиться общаться на иностранном языке.

Курсы английского языка для малышей: методика преподавания

Эффективность обучения в школе Fat Cat вызвана тремя факторами:

- полное погружение в языковую среду,

- применение элементов знаменитой методики Монтессори, направленной на развитие сенсорики, внимания и самомотивации.

В основу интерактивного обучающего курса легли важные составляющие разных методик. Такой подход позволяет использовать лучшие инструменты для изучения английского языка. Поэтому дети легко запоминают новые слова и фразы, с удовольствием разучивают стишки и песенки и начинают строить простые предложения на иностранном языке.

Курс рассчитан на 1-2 года - в зависимости от возраста ребенка.


Как проходят уроки английского языка для малышей

На уроке преподаватели общаются с детьми только на английском. Это позволяет малышам быстрее адаптироваться к чужому языку и начать реагировать на него.

Обучение английскому происходит в ходе игры и живого общения. Дети смотрят видео, слушают музыку, танцуют, общаются, выполняют творческие задания и играют в подвижные игры, параллельно изучая слова и фразы.

Дополнительно выдается яркий учебник, который привлекает внимание даже самых маленьких, аудиозаписи для прослушивания и словарь, поэтому дома вы сможете закрепить с ребенком выученное на занятиях.

Стоимость занятий по английскому в школе Fat Cat

В школе Fat Cat вы можете выбрать удобный для вас формат обучения - групповые, индивидуальные или онлайн-занятия.

Стоимость абонемента зависит от специфики обучения и возможности отработать пропущенные уроки.

Цены на уроки английского языка:

- групповые без отработки - 1500 грн/месяц;

- групповые с отработкой - 1700 грн/месяц;

- групповые онлайн-занятия - 1400 грн/месяц;

- индивидуальные онлайн - 250 грн/занятие;

- индивидуальные в школе - 300 грн/занятие.

Есть также возможность взять пробное и разовое занятие - 100 и 270 грн соответственно.

Изучение английского языка может быть увлекательным и легким - доказано школой Fat Cat, довольными учениками и их родителями!

Дети гораздо легче, чем взрослые, осваивают английский язык. Если повзрослевшему человеку с опытом и устоявшейся лингвистической системой приходится «перестраивать» артикуляционный аппарат, то ребенок буквально «поглощает» новый для него язык без длительной зубрежки, дополнительного анализа и какого-либо стресса. Обычно ребенку достаточно дать толчок, позволить узнать и полюбить английский язык еще до школы, и он впитает его практически одновременно с родным русским.

Для малышей 1-3 лет

Игровой формат занятий не даст ребенку заскучать. Частая смена деятельности, физическая активность и постоянное общение на иностранном позволит вашему малышу гармонично и всесторонне развиваться и демонстрировать успехи в учебе в числе первых среди сверстников.

Для дошкольников 4-6 лет

Самое время начать готовиться к школе. К привычным увлекательным упражнениям добавляются тренировки чтения и письма. На каждом занятии происходит развитие коммуникативных навыков, которые понадобятся в школе.

Для школьников 7-12 лет

Младшие школьники начинают изучать английский язык в школе. Мы помогаем восполнять пробелы, дополняем школьную программу и включаем ребят в живое общение.

Для старшеклассников

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ проводится в нестандартной форме: помимо постоянных тестов, повторения школьной программы и устранения пробелов в знаниях, наши учителя помогут подросткам снять языковой барьер и начать свободно говорить на иностранном языке.

В наших центрах работают следующие направления:

Занятия в группах

Мини-группы до 6 человек позволяют включить всех детей в процесс общения и в то же время применить индивидуальный подход, который редко применяется в общеобразовательной школе в России.

Индивидуальные занятия

Репетиторы центра Полиглотики занимаются индивидуально для подготовки деток к школе и не только. Мы среди первых школ ввели занятия онлайн.

Английский детский сад

Это место, где малыш изучает иностранный язык в непринужденной дружеской обстановке по принципу билингвизма. Родители нам доверяют.

Разговорный клуб

Преодолеть языковой барьер можно только в процессе общения. Мы разговариваем на интересные для ребят темы и приглашаем интересных людей в центр. Во многих филиалах на работу приняты носители языка.

Каникулярные программы

На осенних, весенних и летних каникулах вне школы детей надо чем-то занять, но при этом дать им отдохнуть, и у нас открываются тематические площадки, работают каникулярные программы, во время которых ребенок может и отдохнуть, и «подтянуть» свой английский.

Особенности занятий

Мини-группы Мы формируем группы по возрасту и уровню владению языком. Чаще всего тестирование проводится бесплатно. На некоторых курсах первое занятие для ознакомления тоже бесплатно. Численность в группах не более 6 человек, а это значит у нас дружеская обстановка и такое же общение.

Увлекательный формат занятий Наши полиглотики не сидят за партами, как в школах. Учим иначе! Они в постоянном движении и игре. Выполняя интересные задания и упражнения, дети на интуитивном уровне воспринимают язык и начинают говорить на нем.


































Стоимость обучения

Изучение английского языка для детей

Более того, ребенок с легкостью может заговорить сразу и на двух, и на трех языках. Надо лишь регулярно с ним заниматься! Удивительно, исследования в области изучения иностранных языков в раннем возрасте показали, что люди, являющиеся с детства двуязычными, лучше, чем монолингвисты, справляются с задачами, требующими концентрации и повышенного внимания. Умение выражаться на подходящем языке в нужной обстановке по сути является «интеллектуальной гимнастикой» для учеников дошкольного и школьного возраста. Поэтому лучший способ воспитать умного ребенка - начать погружение в мир иностранных языков как можно раньше, задолго до учебы в школе: когда он еще только учится воспринимать свою родную речь на интуитивном уровне.

В Центрах Полиглотики английский язык для детей преподается в игровой форме по авторской коммуникативной методике. Уникальные программы разрабатывались специально для разновозрастных учеников с учетом фонетических и грамматических особенностей. Раннее развитие малышей, в особенности языковое, стимулирует правильное формирование артикуляции и расширение круга интересов. Благодаря усвоению новой темы и лексики ребенок станет более развитым. Знание иностранного языка стирает перед ребенком границы, открывает перед ним все многообразие мира с его огромным потенциалом.

Специфика преподавания

Курсы английского языка для детей в Москве - девятиуровневая программа, каждый этап которой направлен на достижение определенной цели, ее описание есть на официальном сайте по ссылке. В Центрах занимаются дети с года и до 18 лет. Интенсивность занятий, их продолжительность и структура зависит от возрастных особенностей группы. Задача преподавателей самым маленьким учащимся привить любовь к языку и вовлечь их в процесс изучения в классе. Педагог общается со своими подопечными только на иностранном, родная речь полностью исключается. Для обсуждения наставник использует темы, наиболее близкие для детей и доступные для их восприятия. Как и знакомство с русским языком, изучение английского начинается с проработки форм, цветов, членов семьи, окружающих предметов, животных и так далее. Дополнительно можно установить приложение для запоминания иностранных слов, ребенок слышит произношение, читает буквы и запоминает.

Уроки английского языка для детей проходят в непринужденной дружеской атмосфере. В отличие от занятий в школе, наши группы состоят всего из 4-6 учеников, такое количество позволяет преподавателю максимально продуктивно использовать время занятий. Все дети вовлечены в процесс обучения, а у педагога есть великолепная возможность обеспечить индивидуальный подход каждому ребенку. В основе преподавания - коммуникативная методика. Ее главный принцип - полное погружение в языковую среду. Преподаватель стремится довести употребление иностранных слов до автоматизма. Перевод полностью исключается, знакомство с новыми словами осуществляется с помощью всевозможных способов идентификации Самый распространенный - визуализация. Педагог, произнося незнакомую словоформу, использует мимику, жесты, предметы, картинки и, возможно, другие материалы и приемы.

Программы разработаны так, что каждый новый урок содержит обязательный блок повторений. Такой подход позволяет ребенку в любой момент присоединиться к группе, в любое удобное время, неделю, месяц. Изучение английского языка для детей проходит на интуитивном уровне. Преподаватель использует не просто новые слова, а целые лексические конструкции, при этом нет необходимости разъяснять малышу каждую составляющую предложения, большую часть он способен осмыслить самостоятельно. Включается работа мозга.

Читайте также: