Что за чат-боты для информирования о коронавирусе запустил Минздрав?

Обновлено: 04.05.2024

Материал опубликован 09 апреля 2020 в 16:55.
Обновлён 10 апреля 2020 в 15:44.

Чат-бот Минздрава России позволит гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе в режиме 24/7. Будет доступна информация по таким темам, как методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, самые часто встречающиеся мифы о COVID-19. Сервисом могут воспользоваться медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов. В экстренных случаях можно связаться с экспертом по единому номеру горячей линии для получения консультации.

Ранее, 20 марта, Всемирная Организация Здравоохранения запустила свой чат-бот в WhatsApp для широкого информирования населения по вопросам новой коронавирусной инфекции. Инициативу также поддержал ряд стран: правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки, Министерство коммуникаций и информации Индонезии. В ближайшие дни и недели ожидается запуск похожих сервисов во многих других странах.

Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бота.

«Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», - прокомментировала Руслана Резникова, управляющий директор Infobip региона Евразия.

Минздрав России запустил чат-бот для информирования населения о COVID-19

Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.

Чат-бот Минздрава России позволит гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе в режиме 24/7. Он предоставляет информацию по таким темам, как методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома и самые часто встречающиеся мифы о COVID-19. Также сервисом могут воспользоваться медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов. В экстренных случаях можно связаться с экспертом по единому номеру горячей линии для получения консультации.

Популярные публикации

    30 июля 2020 в 15:38
    27 августа 2021 в 8:34
    26 мая 2020 в 15:59
    7 февраля 2020 в 11:55
    27 ноября 2019 в 14:56

    15 ноября 2022 в 19:01
    15 ноября 2022 в 12:58
    15 ноября 2022 в 12:15
    Архив

    * Вся представленная на сайте информация о ценах носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на платные услуги являются актуальными на текущее время, могут быть изменены на дату оплаты и действуют при самостоятельном обращении граждан (за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 Федерального Закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ). О возможности оказания услуги или проведении исследования уточняйте по телефону справочной службы или у регистраторов.

    Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

    ГБУЗ СО «Центральная городская больница №7»
    ©


    Сайт ЦГБ №7 использует cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, что бы улучшать сайт. ЦГБ №7 серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    Сайт ЦГБ №7 использует технологию “cookie” и сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, что позволяет получать информацию о вас.

    Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика.

    Минздрав России запустил чат-боты в мессенджерах для информирования населения о COVID-19


    Сегодня Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в ICQ New и WhatsApp для информирования населения о коронавирусе. Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.

    Чат-боты Минздрава России позволят гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе в режиме 24/7 по темам: методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, советы туристам и самые часто встречающиеся мифы о COVID-19.

    Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в ICQ New необходимо ввести в поиске @minzdravbot. В ICQ New также работает @covidbot, который отвечает на основные вопросы, связанные с инфекцией, и помогает определить, находится ли человек в группе риска.

    Читайте также: